воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Таинственный сад

На днях посмотрела замечательную дораму "таинственный сад".
При просмотре первых серий остались смешанные чувства. Дорама оказалась очень похожа на фильм "мальчик в девочке". Признаюсь, это один из моих любимых фильмов, просмотр которого доставляет мне удовольствие (смотрела бесчисленное множество раз :3 ). Игра актеров тоже оказалась на высоте: Hyun Bin с таким чувством передавал эмоции девушки, что мне удалось поверить в случившееся без капли сомнения. Но все же, даже со множеством этих и других, мелких но не менее значимых качеств, я не была увлеченна историей.
Начала влюбляться в сериал примерно с серии 12-13. После 15 серии меня было не оторвать. Очарованная историями жизни героев, актерами, исполнявшими их роли, их трудностями и неимоверно сильными чувствами, я не могла оторваться от просмотра. А их трогательные и мужественные поступки ради любви окончательно вскружили мне голову. Если честно, с 16 по 20 серию я просидела, теребя мягкую игрушку и вытирая слезы. Слезы не просто текли, я рыдала, как будто очутилась на месте персонажей и переживала все это.
Умеют же корейцы снимать сериалы, которые всего 20 сериями затянут человека, заставят полюбить их, пережить происходящее, вдоволь наплакаться и в конце остаться с большим приливом сил, мотивацией к большим поступкам и легкостью от просмотренного. Я просмотрела уже около 20 дорам (о каждой позже напишу) и не жалею ни одной потраченной минуты. Вот какими должны быть сериалы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий