понедельник, 20 февраля 2012 г.

О дорамы..

С недавнего времени я их полюбила. Это длится у меня всего несколько месяцев, но они уже сильно запали мне в сердце.
Что же их отличает он русских, американских или любых других сериалов?
мне кажется, азиатские фильмы поднимают важные проблемы в обществе, вдохновляют, а главное дарят возможность поверить в сказку.
Особенно люблю корейские дорамы. Они их даже снимают как по особенному. при просмотре сердце начинает жить вместе с героем - влюбляться, стремиться, надеяться, верить, дорожить и любить.
ах да) после просмотра дорам я начала любить K-pop )
Чтож, напишу остальные мысли в следующий раз - глаза слипаются, а завтра важный тест >.<"
Всем Спокойной ночи)

1 комментарий:

  1. Кроме дорам могу Вам аосоветовать японские мультфильмы - аниме, которые также очень увлекательны.

    ОтветитьУдалить